УХОД: маски для лица

16:15


Привет-привет! Как прошли немного затянувшиеся выходные? Надеюсь, так же хорошо, как и у меня :) 
Давно хотела сделать подобный пост, но посчитала просто необходимым подольше потестить масочки. Небольшой спойлер для начала- покупками я довольна, поэтому для вас данный пост будет особенно полезным ;)







Делюсь сегодня самым сокровенным :) Начну с того, что у меня довольно проблемная кожа, год назад даже проходила лечение у дерматолога, после чего состояние улучшилось, но работать еще есть над чем. 
До недавнего времени я не понимала, кто/как/зачем использует маски для лица, мне казалось, что это лишняя трата времени и денег. Но однажды, придя к подруге, заметила, что ее кожа... стала просто великолепной! И секрет был как раз в  регулярном использовании самых разнообразных масочек (и витаминок, что, я считаю, тоже сыграло большую роль). Не долго думая, я последовала ее примеру и ни разу об этом не пожалела, ведь состояние стало улучшаться, а количество пигментных пятен сократилось :) 




Сразу хочу отметить, что от серьезных проблем таким методом вы не избавитесь, очень важно:
а) правильно определить ваш тип кожи и узнать обо всех особенностях  
б) научиться правильно за ней ухаживать
в) пролечиться у дерматолога, если имеются какие-либо заболевания со стороны кожи
г) следить за общим состоянием организма, ведь многие заболевания внутренних органов влияют на состояние кожных покровов (сюда же относим регулярное правильное питание, питьевой режим и достаточное количество сна, чем все мы, к сожалению, грешим).
Поэтому, в уходе используйте комплексный подход и будет вам счастье :) А теперь к сегодняшней теме.

Х
Маска CLINIQUE ANTI-BLEMISH SOLUTIONS


Это средство вы могли уже видеть в моем посте с косметическими покупочками из Парижа. Наконец я ее распробовала и хочу сказать, что это просто бомба в борьбе с пост акне! От  производителя:
Типы кожи: Все
Помогает уменьшить количество прыщей и черных точек. 
Очищающая маска Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask поможет любой коже оставаться чистой, свежей и красивой благодаря уникальному, научно подтвержденному четырехстороннему подходу к эффективному и целенаправленному устранению самих причин прыщей без вреда для кожи:  
- Отшелушивание омертвевших сухих клеток для очищения пор 
 - Устранение факторов, которые вызывают прыщи 
- Контроль выработки кожного жира, который может закупоривать поры
- Устранение раздражения и красноты 

Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask - это интенсивная очищающая маска, которая не сушит и не стягивает кожу. Она приятно ложится на кожу и легко смывается всего через пять минут. Эта маска на основе глины помогает успокоить воспаленные участки, уменьшить размер и количество прыщиков, очистить и сделать менее заметными поры, снять раздражение и красноту и предотвратить новые высыпания.
За 2 месяца применения я заметила, что пигментных пятен стало значительно меньше, а те, что не исчезли, стали бледнее, поры сузились, количество высыпаний уменьшилось (если у вас есть такие проблемы, то для начала перестаньте в течении дня трогать лицо грязными руками, не повторяйте моих ошибок ха-ха. Не за что :)) А вот на черные точки маска никак не повлияла, жаль, но мне и без этого она очень понравилась. Обязательно возьму еще, когда этот тюбик закончится! 
Консистенция жидковатая, наносится тонким слоем, довольно экономичная.
Цена: 30

Х
Маска L'OREAL МАГИЯ ГЛИНЫ "ДЕТОКС И СИЯНИЕ"


А вот эта масочка уже из ряда очищающих + оказывает подсушивающий эффект, если имеются небольшие высыпания. Сами производители пишут:
Маска для лица «Магия глины — Детокс и Сияние» борется с токсинами и возвращает естественное сияние кожи. В ее составе 3 натуральные очищающие глины и уголь, подобно магниту вытягивающий загрязнения: 1. Каолин - глина, насыщенная силикатами,эффективно поглощает загрязнения и борется с жирным блеском. 2. Гассул-глина, богатая микроэлементами, возвращает свежий и здоровый цвет лица. 3. Монтмориллонит - глина, в состав которой входят полезные минералы, целенаправлено борется с несовершенствами кожи.
На самом деле, купила ее я еще весной, но никак не могу закончить: во-первых, из-за небольшого расхода, так как я практикую мультимаскинг (считаю, что это наиболее эффективный метод использования масок- на каждую зону лица наносится средство, решающее определенную задачу. Например, зачем пересушивать все лицо, если высыпания только на щеках? Думаю, вы поняли), во-вторых, у меня кожа все-таки сухая, и такое средство еще больше ее высушивает... Но что я заметила: оно реально делает черные точки менее заметными. Это ли не чудо? :)
Консистенция между густой и жидкой, но в целом, мне нравится ее наносить, а вот смывается довольно трудно, так что не давайте ей полностью засыхать на лице. 
Цена: 370р

Х
Маска ORIGINS OUT OF TROUBLE


Еще одна покупка из за бугра, а именно, из Испании :) Приобрела я ее в прошлом году в EL CORTE INGLES по наводке консультанта, в МСК ORIGINS еще не было представлено (к слову, завтра их фирменный магазин открывается в ТЦ "Цветной", куда я очень хочу попасть). Итак, нам обещают:
Тип кожи: Для проблемной кожи
Данная маска создана для того, чтобы предотвратить проблемы с кожей. В составе маски содержится абсорбент оксида цинка и серы, а также успокаивающие масла камфоры, устраняющие жирный блеска. Они бережно отшелушивают омертвевшие клетки и устраняют загрязнения.
Надо сделать скидку на то, что компания ORIGINS позиционирует себя как производителя натуральной косметики без химикатов и отдушек, поэтому и действует маска более мягко, по сравнению, с тем же L'OREAL. Честно, как средство по борьбе с высыпаниями, его лучше не рассматривать, хотя, небольшие покраснения оно и может устранить. Больше всего мне понравились освежающий эффект и ощущение супер-чистой кожи после применения
Пробовала так же ночную увлажняющую маску (не мое, так как ночью я ворочаюсь и вся маска просто остается на подушке, но увлажнение дает очень хорошее!) и  бронзовую маску-пленку (вот это вещь! "Выбивает" загрязнения из глубины пор на ура!).
По кончистенции маска очень густая, наносится толстым слоем, довольно быстро расходуется, если вовремя не смыть, то начинает сильно крошиться, усыпая все вокруг (но это я так, придираюсь- просто вовремя смывайте :)
Цена: 35

Х
Маски SHINETREE 


Мое недавнее открытие- корейские маски. Много слышала, но не видела, и вот добралась!.
Как вы могли заметить, я не пользуюсь масками-тряпочками, которые можно наложить на лицо и на 15 мин забыть- моему типу кожи они не подходят... ни одна, после них лицо отекает и ужас, ужас, ужас, поэтому я нахожусь в постоянном поиске масок-кремчиков, как я их называю (кстати, если знаете что-нибудь такого плана, то поделитесь в комментариях). И вот такую милоту нашла я рядом с домом в магазине ПОДРУЖКА (если честно, не знаю, где они еще могут продаваться).

1) `SHINETREE` Жемчуг (очищающая)
Маска на основе глины содержит жемчужный порошок, богатый минералами  и бета-глюканом, прекрасно очищает кожу,  способствует  ее увлажнению и придает упругость. Экстракты ромашки и гамамелиса оказывают успокаивающее и освежающее действие.
После применения отметила, что покраснения на лице стали менее заметными, тон выровнялся, скорее всего, из-за успокаивающего эффекта. В целом, ощущения после применения понравились, по консистенции напоминает первую маску от CLINIQUE. 15 мин и красота :)
Еще упаковка оснащена многоразовым колпачком, а средства хватает на 2 применения (или больше, если вы любите мкльтимаскинг, как и я). 

2) `SHINETREE` Лимон и мед (освежающая)
Освежающая маска-пленка содержит экстракт кипрея Флейшера и экстракт лимона. Они  способствуют регулированию выделения кожного сала, сужают поры, решают проблему жирного блеска. Экстракт меда – натуральный смягчающий и увлажняющий комплекс, обладающий – антибактериальным и противовоспалительным действием. Экстракты ромашки и гамамелиса оказывают успокаивающее и освежающее действие.
А вот это моя новая любовь, потому что я прост обожаю маски-пленочки! Раньше покупала  средства фирмы FREEMAN, но их почему-то перестали у нас продавать, далее была бронзовая маска ORIGINS, о которой я писала выше (да, она очень крутая, но не самый бюджетный вариант), а теперь нашла SHINETREE и буду покупать ее снова и снова :)
При нанесении это жидкое белое средство, покрывающее хожу тонким слоем, которое потом застывает (15 мин) и удаляется легким движением руки (снизу вверх) со всеми загрязнениями и шелушениями. А если перед применением кожу еще и распарить (для расширения пор), то вообще красота получается :)
Цена: 79р / шт



Очень рада, если статья была полезной (о чем вы можете дать знать в комментариях :) Желаю всем продуктивной недели и побольше добра. До скорой встречи! 

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol