МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
ЧАСТЬ 2

23:21


Привет- привет)
Я снова с вами, и сегодня приготовила вторую часть рассказа о прекрасной стране под названием Кипр! Кстати, первую часть ты можешь прочитать здесь ;)
Думаю, что небольшой кусочек лета сейчас никому не помешает)


МОРЕ

Спустя несколько дней нам предстояло совершить выход в море.
Скажу только то, что прогулка выдалась, действительно, невероятная! Приятная компания, волшебная атмосфера на борту, а какой вид... ммммм.... наш небольшой пиратский кораблик (да,да, вы не ослышались))) заходил в такие места,  красоту которых просто невозможно передать словами!
Именно поэтому я очень серьезно отнеслась к выбору фотографий, на которых запечатлены мельчайшие детали нашего путешествия. Надеюсь, они вызовут у вас те же эмоции, что и у меня)

 Мы ходили по морю весь день и только на закате стали постепенно приближаться к берегу (даже в летний период это примерно 8-9 часов вечера, что лично мне показалось очень необычно), так что, нам выпала прекрасная возможность полюбоваться тем, как садится 
жаркое кипрское солнце.

SHOW TIME
 

Вот день и подошел к концу, но впереди нас еще ждал не менее прекрасный вечер, на который было запланировано посещение одного очень интересного места, всего за несколько лет ставшего практически местной  достопримечательностью... Как только мы сошли на берег, то отправились на ШОУ ТАНЦУЮЩИХ ФОНТАНОВ!)
Вообще,  подобные шоу сейчас устраивают во многих странах мира, где они служат развлечением не только для туристов, но и для местных жителей. Однако то, что мне довелось видеть раньше, и то, что я увидела здесь, просто не поддается сравнению! Это шоу было самым ярким, эффектным и запоминающимся!
 Организаторы, конечно, не поскупились на  спецэффекты, ведь в ход пошли не только лазеры и прочая светотехника, но и дым, а в финале присутствовал даже живой ОГОНЬ! Аж мурашки по коже бегут)
Так что если вдруг вы решите отправиться на Кипр, то я настоятельно рекомендую съездить в город Протарас и посмотреть на это собственными глазами. Поверьте, вы не пожалеете)


PS. Я еще не говорила, что все это происходит под музыку разных жанров? Так вот, зал пришел в дикий восторг, как только зазвучали первые ноты, пожалуй, самой известной русской-народной песни... да, да, я про малину говорю))


ФАМАГУСТА

Вот мы и дошли до самого интересного!) 
Будучи там, нам много раз приходилось слышать историю острова, но рассказы о северном Кипре казались мне наиболее увлекательными. Была в них какая-то загадка... Поэтому я очень обрадовалась, когда поступило предложение съездить туда на экскурсию)
Фамагуста- это город с очень богатой историей! Располагается он в восточной части Северного Кипра, на территории, статус которой до сих пор точно не определен: одни утверждают, что зона оккупированная, другие же спокойно там живут и называются Турецкой Республикой Северного Кипра. История там, действительно, темная, но очень захватывающая.
Когда начинаешь приближаться к границе, пейзаж стремительно меняется. Так, справа от нас были фермерские домики и небольшие плантации, но в то же время слева, в прямом смысле этого слова, пустырь! Точнее, не так. Слева стояли целые деревни, поселки и даже  города, но в них не было ни единой души! Дело в том, что  вот уже больше 40 лет там никто не живет- пограничная зона... 

 

После прохождения паспортного контроля (за этим там очень сильно следят) мы направились прямиком к воротам старого города. Первой же остановкой на нашем пути стала крепостная стена города Фамагуста, которая в былые времена служила оборонительным сооружением и не раз подвергалась реконструкции: руку у ней приложили даже итальянцы.


Осматривать исторический центр города мне понравилось не меньше, чем лазить по всем этим сооружениям, тем более, что с них открывается великолепный вид на близлежащие окрестности) Кстати, именно здесь находится знаменитый замок Отелло, где он и расправился с Дездемоной!

Сам городок довольно небольшой, но очень чистенький, с многочисленными улочками и стилиозованными кафешками на каждом углу (Здесь голодными вы точно не останетесь! Чего стоят одни кондитерки... мммммм)))


Про уникальную природу Кипра я уже рассказывала в первой части поста, но путешествуя по острову, я не переставала удивляться увиденному. Например,  табличка на этом дереве гласит, что данному растению уже чуть больше 800 лет! (А еще мы проезжали оливковое дерево, которому стукнуло целые 2000!!!)))


Из-за большого количества отдыхающих добраться до моря нам тогда так и не удалось, но день и без этого выдался очень насыщенный, поэтому оставалось только сесть в машину и поехать домой) 


И СНОВА ГОРЫ...

До завершения отдыха считанные дни, но у нас остались еще кое-какие планы, которые было просто необходимо осуществить до отлета в Мосвку. И вот мы снова в пути... И вот мы снова в горах!)

После того, как мы поднялись на самую высокую точку Кипра- гору Троодос (тут ее называют местным Олимпом)))- и подышали свежим воздухом, автобус завернул (ну как завернул... это было предусмотрено программой))) в монастырь, где хранится икона Кикской Божьей Матери, написанной самим св. Лукой еще при жизни Богородицы. 


Ну и, конечно же, я была бы не я, если бы не обратить внимание на архитектуру монастыря, на его  территорию, на стены, которые повсеместно украшены великолепными мозаиками по                                                                  библейским сюжетам. 


Кстати, недалеко от монастыря находится небольшой базарчик, где можно найти множество интересностей: начиная от сувениров и заканчивая очень вкусными местными сладостями, которые можно прямо там продегустировать)

ДЕРЕВНЯ ОМОДОС

В заключение покажу вам еще одно очень интересное место, которое мы посетили в тот же день,- деревушку Омодос. Хочу заметить, что "деревушка" будет здесь самым уместным словом, ибо она, действительно, ну ооооочень маленькая (вы уже заметили, что практически все здесь имеет миниатюрные размеры?)))


Меня поразила атмосфера, которая здесь царит: даже на центральной улице оказалось довольно тихо и спокойно.
Гулять по селению, разглядывая многочисленные лавочки с украшениями ручной работы,- сплошное удовольствие, думаю, для каждой девушки. Девушки такие девушки)
А еще здесь можно не только приятно провести время, но и укрыться от жары. Если честно, то мне жутко не хотелось оттуда уезжать)
Очень атмосферное место

PS. Спустя несколько дней наш самолет приземлился в аэропорту Домодедово. Привет, Москва!

                                                                    
Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol