OH COLOR
персиковый

19:01



Привет, привет)
Последние дни августа беспощадно подходят к концу, тучи становятся серее, а дожди все сильнее...
Все это нагоняет на меня какую-то жуткую тоску. Хочется целый день сидеть дома и, кутаясь в любимом халате, согреваться чашкой чая. Желание выходить на улицу пропадает вовсе, а белый цвет в гардеробе все чаще уступает черному.
Но есть в этих днях и что-то прекрасное! Для меня это как последняя возможность отдохнуть, ведь впереди новый учебный год (кто сказал, что перед смертью не надышишься?)), и, если честно, я жду его с нетерпением!)

А сегодня поделюсь еще одной подборочкой, вещи в которой греют не только меня, но и мою душу)

Итак, цвет дня: персиковый!






1. Джинсы с завышенной талией MANGO. Настоящая находка для этой осени, ведь они не только красивые, но и очень удобные! Планирую таскать всегда и везде)
2. Топы- моя большая любовь! Вот и в этот раз не устояла- купила) 
3. Колье с жемчугом. Дорогой сердцу подарок от очень важных людей ;)



4. Лак для ногтей RIMMEL #705 (REGGAE SPLASH), цвет которого ну очень сильно напоминает мне персиковый молочный коктейль) 
5. Лак для ногтей CATRICE #54 (MY APPricot). Определенно,  за свою универсальность становится моим любимчиком, ведь он подходит абсолютно ко всему!  А еще он ровно ложится и очень быстро сохнет. У кого-то еще остались сомнения?) 
6. Альбом с самыми ценными воспоминаниями.
7. Мои старенькие, но от этого не менее любимые босоножки STUDIO 56. Пожалуй, самая удобная обувь, которую я когда-либо носила! 
8. ПЕЕЕРСИКИИИИ!!!) 
9. Украшение для волос DIVA, которое может стать хорошим дополнением к образу. 
10. Духи D&G #3 (L'IMPERATRICE) обожаю за их фруктовый аромат.

11. Зеленый чай с кусочками фруктов BASILUR PRESENT "PINK" не только помогает проснуться, но и заряжает энергией на весь день!  Такой утренний "пинок")
12. Любимый домашний халатик из IKEA
13. Тушь для ресниц SEPHORA "OUTRAGEOUS VOLUME". Интересный факт: летом я почти не крашусь и моя косметичка состоит только из туши и бальзама для губ.  Так что это единственный косметический продукт, который я использую круглогодично.
А еще я никогда не пользуюсь одной тушью дважды, потому что все еще нахожусь в поиске своего "идеала" ахаха) 
14. Набор косметики BENEFIT "SUGARLICIOUS". Подарок от замечательных девчонок,  без которого не обходится ни один мой макияж)
15. Мой маленький набор кистей от THE BODY SHOP и IRISK PROFESSIONAL.  


Вот так я провожу последние дни лета и готовлюсь к наступлению осени) А что для этого делаешь ты?)

Аня Король
     ХО                                                                                                                                                     

You Might Also Like

2 комментариев

  1. очень понравилась подборка!особенно топ красивый)
    лаки Rimmel тоже люблю и в основном пользуюсь в повседневной жизни ими)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть парочка лаков Rimmel) Мне очень нравится, как они держатся)

      Удалить

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol