ЛЕТО В ЦИФРАХ

06:00

Лето 2017
Привет-привет! Недавно мне в голову пришла очень интересная идея (по крайней мене, мне так кажется ха-ха)- подвести итоги лета... цифрами! Да-да, это не шутка! Мне кажется, они способны сказать гораздо больше, чем кажется. И не смотря на то, что я ярый гуманитарий (ха-ха), с такой задачей справилась легко.


Итак, этим летом было: 


5 экзаменов
20 дней сессии
1227378182 нервных клеток павших в бою (но это не точно ха-ха) 
72 часа на практике
45 дней каникул
100500 масок для лица 

В аэропорту

5 часов в аэропорту  
7,5 часов в самолёте  
1 час в Берлине
2 дня в Диснейленде
5 дней в Париже
15+ км в день пешком
30+ аттракционов


В Диснейленде
700+ фото на фотоаппарате (наш девиз: в поисках удачного ракурса ха-ха)
 круассанов, кофе и багетов   
1 шарлотка собственного приготовления
2 книги (зато какие ☝🏼)
И тонна модных журналов (зато каких ха-ха)
3,5 часа в аквапарке 
Мои первые 5 км на пробежке
6 дней на даче
10 л холодного чая 
15 фильмов
48 часов игры в Sims 3 (это все ради науки!... ну-ну, оправдывайся)
-1 зуб мудрости (нет, не из-за того, что я играла в Sims ха-ха)
1 счастливая я
0 дней до учебы 

Мона Лиза

Надеюсь, это было как минимум необычно, как максимум- интересно, круто и полезно (?).
Осень уже наступает нам на пятки- до нового сезона остались считанные часы. Если ты ещё учишься, то успешного учебного года; если работаешь- рабочего :)
Я пошла собирать сумку в универ и гладить халат, а с тобой прощаюсь до скорой встречи осенью! 

Аня Король
ХО 

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol