ЗВЕЗДНЫЕ ОБРАЗЫ НА ОСЕНЬ

11:01

Привет-привет, с началом выходных тебя! А уж я ждала их как никогда)
Итак, кто любит зависать на PINTEREST, быстро подняли ручки! 
Я подняла обе)
А может, у тебя в телефоне/компьютере/INSTAGRAM есть специальная папочка, куда ты сохраняешь понравившиеся образы?
Если да, то прямо сейчас твоя коллекция пополнится; если нет- самое время завести таковые, потому что у меня их 3(!) и я намерена прямо сейчас поделиться частью фотографий крутых звездных образов. Конечно, ссылки на аналогичные товары прилагаются (P.S.: поторопись, пока их не раскупили))

И еще, после прочтения статьи, когда ты отправишься за покупками, тебе очень понадобится моя статья о базовом гардеробе, потом что многие вещи повторяются- пользуйся, ведь это сократит время поисков) 


Х

СЕЛЕНА ГОМЕЗ


Я обожаю классический стиль в одежде, поэтому ее образ мне очень близок. А еще здесь считаются мои любимые цвета- белый и черный- нет, я не банальная, просто считаю их безумно стильными! 


Белый джемпер (я люблю подкатывать рукава или сразу покупаю 3/4- смотрится очень интересно, особенно, если у тебя на руке есть украшения в виде часов и браслетов), stradivarious 
• Черные брюки, zara 
• Лаковые ботильоны, caprice 
• Серое пальто в клетку, mango
Маленькая сумочка на цепочке, h&m


Х

МИРАНДА КЕРР

Лучше черного цвета в образе может быть только... черный тотал лук! Создать такой образ невероятно просто, а выглядит он супер стильно)


 Черный свитер с высоким горлом, h&m
• Черные  кожаные легинсы, stradivarious
• Черное пальто, zara 
• Черные полусапожки (будем реалистами и приспособим образ под нашу погоду), vagabond
 Вместительная черная сумка, vitacci


Х

БЛЕЙК ЛАЙВЛИ 


Если кто-то все-таки назвал меня скучной, после признания в любви черному цвету, то поспешите забрать слова обратно (хорошо, что я этого не слышала)), потому что перед вами тотал лук в пастельных оттенках- тренд этого сезона! Особенно приветствуются все нюдовые оттенки)



• Пальто, asos
• Брюки, gregory
• Джемпер, bershka
• Сапоги, stradivarious
• Серьги,  sunlight


Х

ЭММА УОТСОН

Платья "в рубчик" в моде уже не первый сезон, но покидать нас даже не думают) Выбирай удлиненные утепленные модели и не мерзни во время длительных осенних прогулок, а поможет тебе в этом удобное бежевое пальто!


• Платье "в рубчик", asos
• Бежевое пальто, stradivarious
• Ботильоны, lamania
• Ремень (для создания осиной талии)), h&m
• Клатч, zara



Х

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ

И последний в нашем списке, но не последний по значению, брючный костюм- еще одно модное явление последних сезонов. Помимо классических черно-синих цветов можно выбрать все те же нюдовые, а для очень уверенных и решительных- красные! 
Особенно же интересно смотрятся модели, задекорированные под фрак. См. фото выше)


• Брючный костюм, zara
 • Блуза, mango
• Ботинки, ralf
• Сумка, zara

Я продолжаю экспериментировать с форматом, и надеюсь, что статьи такого рода интересны)
Давайте делиться крытыми образами? С нетерпением жду в комментариях фото из твоих подборок!
До встречи в среду)

Аня Король
ХО

You Might Also Like

2 комментариев

  1. Очень люблю стиль Селены и очень долго приглядывалась в этому образу Рози!
    Крутой пост, я прямо в восторге!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась идея, и образы, которые я подобрала)) Старалась)

      Удалить

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol