НЕСКУЧНЫЕ САЛАТЫ

05:00



 Привет-привет) Как прошли выходные?
 В последнее время я все чаще отмечаю у себя потребность есть овощи и фрукты, что немного странно, ведь сезон давно прошел ха-ха, но ничего не поделаешь, надо учиться жить в гармонии с собой и как-то выкручиваться)
Если ты давно меня читаешь, то знаешь, как я люблю эксперименты, но еще больше- эксперименты на кухне! Поэтому сегодня не будет ничего необычного: 4 вида фруктов, 2 пакета салата, упаковка орехов, банка меда, желание творить, и я покажу, как банальные салаты превратить в мега-оригинальные)
 
- 1 -
 
 МИКС-САЛАТ с МОРКОВЬЮ + ПЕРСИК + ФУНДУК + СЕМЕЧКИ + МЕД

- 2 -

ШПИНАТ + БАНАН + КОКОСОВЫЕ ЧИПСЫ + СЕМЕНА ЧИА + МЕД + ЗЕРНЕНЫЙ ТВОРОГ

 
- 3 - 

 ШПИНАТ + ГРУША + МЯГКИЙ ТВОРОГ + ИЗЮМ + МЕД


- 4 -

 МИКС-САЛАТ + АРБУЗ + СЕМЕНА ЛЬНА + МЕД + БАНАНОВЫЕ ОЛАДЬИ 



Такие салатики станут прекрасным перекусом или даже завтраком.  
Готовь по моим рецептам, придумывай собственные (кстати, я буду рада видеть их в комментариях)) и помни, что главное- это разнообразие)

Аня Король
ХО 

You Might Also Like

4 комментариев

  1. Очень интересно😍Надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно согласна с автором поста: главное разнообразие) Отличные рецепты и на фото всё выглядит сочно и вкусно) Спасибо вам за проделанную работу. Спешу поделится моей находкой, любимый салатик моих домашних. Тоже яркий и очень простой)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol