Что надеть в новогоднюю ночь?

16:18


Привет-привет!
Главная ночь страны все ближе, а ты еще к ней не готова? Тогда у меня просто отличная новость- я не смогла бросить друга в беде и собрала для тебя несколько крутых образов! Так что бери в руки ручку (или смартфон) и записывай :) 


Класссика всегда в моде, и новогодняя ночь не исключение ;) Предлагаю немного поэксперментировать и вместо черных брюк и топа взять комбез, разбавить образ белым смокингом и туфельками на каблуках, а завершит твой наряд клатч на цепочке (кстати, будет круто, если удастся раздобыть модель с блесткми или пайетками) и массивные часы.
Волосы собери в пучок и хорошо залач, нарисуй черные стрелки на глазах, а на губы нанеси стойкую красную помаду. Плюс немного румян на яблочки щек и не забудь про хайлайтер! Все, твой идеальный образ готов :) 



Если же ты хочешь буйства красок в этот день, то отправляйся в магазин за красным платьем-миди- несмотря на такой яркий цвет, оно будет смотреться довольно сдержано. На ножках каблучки.


Дополняем образ массивными сережками (мои напоминают мне льдинки), на ручку миниатюрные часики или браслет.
Что касается прически и макияжа, то можно повторить вариант из предыдущего образа или же сделать локоны и поэкспериментировать с макияжем глаз (например, сделать серебряные стрелки или использовать глиттер).


Миссия "Мимикрия" или "Как замаскироваться под елочку" :) Наверное, это мой самый любимый образ. Особенно круто этот наряд будет смотреться с ажурными или блестящими колготками (которые совсем недавно я советовала приобрести на распродажах- все не просто так :) , если праздник состоится все дома, то на ножки надеваем ботильоны.


Завершаем образ серьгами в виде звезд. Все, теперь самая яркая звезда на празднике- ты!
Под такой наряд я бы сделала локоны, зеленые стрелки (уже ясно, что я их обожаю? хаха), на губы нанесла блеск, ну и хайлайтер никто не отменял!


В этот список не вошел еще один образ просто потому, что таких вещей у меня в гардеробе еще нет (но очень хотелось бы приобрести- это платье (или юбка) в пайетках. Ты только посмотри на эту красоту! Надевая такое платье, тебе не надо думать о мелочах, потому что сама вещь является главным звеном твоего образа- в руки однотонный клатч, на ноги такие же туфельки и быстрее беги танцевать! Отличный вариант, если ты планировала остаться дома, но за 5 минут ситуация вдруг изменилась :)

1- ASOS, 2- TFNC, 3- FREE PEOPLE, 4- ASOS.

Надеюсь, ты нашла, что искала и уже собираешься в магазин за своим идеальным нарядом.

Всем волшебства!
Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol