ПРО: женскую дружбу.

13:08



Привет-привет! :)
Около месяц назад у нас с подругами состоялась фотосессия. В тематике сомнений не было с самого начала: пижамная вечеринка, потому что именно так проходит каждая наша встреча (а еще мы просто обожаем пижамы). С выбором места тоже проблем не возникло, ведь эта студия просто покорила всех с первого взгляда. Катя подобрала фотографа, и теперь стало понятно: фотосессии быть! Счастью не было предела, ведь мы так давно о ней мечтали :)
Нужно ли говорить, что результат превзошел все ожидания?

Я уже делилась фотографиями в своем INSTAGRAM @anyakoroll, но решила их добавить еще и в блог, во-первых, потому что они мне очень нравятся, во-вторых, потому что никто не застрахован от разного рода поломок и утери данных. 



Пока просматриваешь фото, хочу немного порассуждать о таком явлении, как женская дружба. Мне кажется, слово "явление" здесь наиболее уместно.


Кто-то в нее верит, кто-то нет, кто-то хотел бы верить, но жизнь распоряжается иначе. Ясно одно- если встретились "твои" люди, то это большое везение. Видимо, я сорвала джекпот, потому что меня окружают прекрасные люди и большинство из них именно девушки :) 





Уж не знаю, почему вокруг этой темы столько разговоров. Как по мне, так женская дружба ничем не отличается от любой другой. И вот у меня сразу возникает вопрос: а у нее разве существуют разные виды? :)
Чаще всего, в основе любых дружеских отношений лежат схожие интересы, но стоит ли говорить, что у всех понятия о дружбе разные? Чаще всего именно это и становится камнем преткновения. Сколько бы раз вы не были похожи, если по этому пункту вы не сходитесь, то велик риск провала. 

Стоп! Только без паники! Такое бывает, и это НОР-МАЛЬ-НО







Так что же надо делатьБыть открытым, максимально честным, говорить, говорить и... еще раз говорить! Ни в коем случае нельзя молчать- мысли пока никто читать не умеет возможно, оно и к лучшему ха-ха, а обижаться в таком случае- просто себя изводить не повторяйте моих ошибок. Тебе это надо? 




Я люблю повторять, что не существует изначально идеальных отношений (как между парнем и девушкой,так и между двумя друзьями), бывают отношения выстроенныеЕсли человек дорожит дружбой, то он обязательно прислушается. 
 Например, ты ждал, что друг позвонит и расскажет о фильме, который он сегодня посмотрел в кино, но не сделал этого. Поэтому ты позвонил сам и узнал причину молчания: возможно, он был занят, а, возможно, и забыл... Еще год назад не поверила бы, что я такое говорю, но это абсолютно НОР-МАЛЬ-НО! Просто он будет знать, что тебя это расстраивает, и в другой раз постарается этого не допустить. 
Мы все люди, и, представляешь, ты тоже :) Значит, мог бы попасть точно в такую же ситуацию! Тебе бы понравились разборки? Тут то и оно!


НО! Помни, возможно и такое развитие событий, что с тобой могут не согласится (не прав можешь быть и ты, а, возможно, вы оба правы или не правы, но по-своему. А бывает и такое, что говорите об одном и том же просто разными словами). В любом случае, конфликт- это дело последнее, его начать проще всего, а вот завершить... К тому же, воспоминания останутся навсегда.


Кроме того, не стоит и переходить границы. Я за конструктивную критику. Если твой друг любит носить голубые рубашки, а тебя раздражает этот цвет, то согласись, претензии будут не уместны :) Боюсь, это тот случай, когда все свои идеалы (розовый- это самый красивый цвет, поэтому все должны его любить) и ожидания (мой друг никогда не будет носить голубые рубашки) надо засунуть подальше. Я немного утрирую, но, думаю, мысль ясна: ты или принимаешь человека таким, какой он есть, или не начинаешь дружбу вовсе. 



Вернусь к теме поста. Есть мнение, что в женской дружбе больше скандалов, интриг и расследований. Но, уверяю тебя, все зависит от людей, а не от пола (что-то я не слышала, чтобы скандальность была сцеплена с Y или Х хромосомой ха-ха).  




В общем, никаких отличий в дружбе между девушками не существует. Любая дружба- это большое благо, поэтому закончу пост знаменитой фразой: "цените себя и своих близких"- она здесь как нельзя кстати :)

XO

Аня К.

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol