ПРО: элегантность.

13:41


Привет-привет! 
Сейчас стало модно писать "о привычках успешных людей", "признаках счастья", "способах сделать день более продуктивным", "(вставь свой вариант и подчеркни)". Но чего скрывать, я сама очень люблю читать такие подборки, значит... пришло время и самой начать их писать (ха-ха)! Надеюсь, вы меня поддержите.


В последнее время все чаще стали попадаться на глаза статьи/ видео/ книги, где люди рассуждают о том, что такое элегантность, есть ли у нее какие-то критерии. Данная тема меня очень заинтересовала. Как известно, сколько людей, столько и мнений, поэтому что для одних являлось первостепенным в определении, другими даже не упоминалось. Так и возникла мысль создания статьи, которую ты сейчас читаешь. Точнее, я хочу поделиться отрывком из книги "Любовь. Стиль. Жизнь" Гаранс Доре, где автор рассказала, что значит элегантность для нее:

 | Аня К. 

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol