ГИД ПО РАСПРОДАЖАМ
БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ ЗА 1000 Р

00:58


Привет!) Поговорим на чистоту.
Каждая из нас хочет выглядеть красиво и привлекательно (это естественно!). Я считаю, что такие понятия включают в себя несколько составляющих:

  • манеры (то, как ты себя подаешь),
  • ухоженность (то, как ты следишь за своим телом),
  • опрятность (то, как ты следишь за своей одеждой),
  • стиль (собственно, что ты надеваешь каждый день).


И если первые 3 пункта девушки (более менее) стараются соблюдать, то вот про последний частенько забывают (да-да, стертые почти до дыр любимые джинсы и давно выцветшая футболка тоже считаются)).
P.S.: и я не идеальна, поэтому работаю над собой каждый день)

 И тут встает вопрос: а что делать, если денег не так много (или ты не готова выделять под гардероб значительную часть доходов), а выглядеть круто хочется? Или как из всего этого многообразия, которое предлагают нам магазины, выбрать то, что подойдет именно мне? А еще хуже- как сочетать все эти вещи?!":@#*!...
Без паники! Я знаю что делать! Конечно же, обратить внимание на распродажи и такое понятие, как базовый гардероб) Если ты сумеешь правильно собрать его, то никогда больше не возникнет вопроса "что надеть?", потому что кадждая ведь без проблем сможет дополнить другую. И я тебе сегодня в этом помогу)
И самое приятное- почти к каждому пункту я сделала подборку вещей, где цены не превышают 1000 р) 



Х

БЕЛАЯ ФУТБОЛКА  OVER SIZE




1- h&m; 2- romwe; 3- stradivarious; 4- romwe; 5- romwe; 6- romwe; 7- romwe; 8- stradivarious.

Х
ИДЕЛЬНАЯ БЕЛАЯ РУБАШКА


1- shein; 2- bershka; 3- romwe; 4- shein.

Х
МЯГКИЙ ДЖЕМПЕР 


1- bershka; 2- asos; 3- asos; 4- romwe.

Х
ОБЪЕМНЫЙ СВИТЕР


1- romwe; 2- shein; 3- stradivarious; 4- shein.

Х
КОФТА В ПОЛОСКУ


1- stradivarius; 2- asos; 3- asos.
Х
МИНИМУМ ОДНО ПЛАТЬЕ


Только я очень прошу, давай не будем вдаваться в крайности? Сделай выбор  пользу минимализма, или однотонного платья с необычным кроем. Идеальным выбором станут белый, молочный, черный (да, без него никуда)), бежевый или даже красный: с одной стороны- яркий и кричащий, но при правильной подаче- очень женственный и утонченный.

1- romwe; 2- romwe; 3- asos; 4- h&m.

Х
СТИЛЬНЫЕ БРЮКИ

1- romwe; 2- romwe; 3- h&m; 4- romwe.

Х
ДЖИНСЫ "ПО ФИГУРЕ"


1- h&m; 2- romwe; 3- romwe; 4- romwe.

Х
СТРОГИЙ (но это не точно) ПИДЖАК


Х
КЛАССИЧЕСКИЙ ТРЕНЧ


Я ранее писала об этом предмете гардероба здесь, и статья по-прежнему актуальна)

Х
РОКЕРСКАЯ КОСУХА


Х
ДЖИНСОВКА "С ПЛЕЧА БОЙФРЕНДА"


1- asos; 2- romwe; 3- asos.

Х
УДОБНЫЕ БАЛЕТКИ

1- h&m; 2- h&m; 3- h&m; 4- asos.

Х
БЕЛЫЕ КРОССОВКИ ИЛИ КЕДЫ


1- befree; 2- h&m; 3- patrol; 4- zenden active.

Х
ЧЕРНЫЕ БОТИЛЬОНЫ


Х
Именно так в моем понимании выглядит базовый гардероб. 
Мне очень понравилось писать эту статью, потому что была возможность проанализировать свой собственный гардероб (и составить список покупок))
Надеюсь, эта статья была полезной, и вы почерпнули какую-то новую информацию. Напишите в комментариях топ 5 вещей, без которых не видите свой гардероб, мне будет очень интересно почитать ответы)
Удачного шоппинга и до встречи во вторник!

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol