OOTD

09:59


Привет-привет! Как твое хорошо?)
За последний месяц у меня собралась внушительная стопка модных журналов (молчу про огромный список сайтов, на которых мне довелось побывать, готовя статьи для блога)) Так что, вдохновившись просмотром осенних коллекций, я все равно сделала все по-своему собрала  несколько образов, одним из которых сегодня поделюсь с вами.
Ссылки, конечно, прилагаются ;)

Главной покупкой этого сезона, однозначно, стало идеальное бежевое пальто, о котором я уже не раз упоминала в блоге. Пришлось обойти не один магазин, а кто ищет, тот всегда найдет. Так что этому факту я безмерно рада!

Второй задачей была покупка большого мягкого свитера. А то, что он подходит абсолютно ко всему моему гардеробу, делает его особенно ценным.  


На ногах мои любимцы- ботинки TAMARIS (люблю безмерно за простоту в исполнении и комфорт при носке, хотя, и подумываю прикупить ботильоны на каблуках))


А дополнила образ бирюзовой сумкой, которая ждала своего звездного часа не один год, вероятно, ожидая пары в виде кашемирового шарфика прямо из Турции (спасибо родителям))


Пальто- LA REINE BLANCHE
Свитер- H&M
Юбка- H&M (аналог)
Сумка- LOVE REPUBLIC 
Очки- ENNY MARCO
Ботинки- TAMARIS

Аня Король
ХО

You Might Also Like

2 комментариев

  1. Очень милый и уютный у Вас блог!
    Обязательно добавлю его в список постоянного чтения :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol