КОСМЕТИКА ИЗ ПАРИЖА

06:00



Привет-привет! Прошел почти месяц с тех пор, как я вернулась из прекрасного Парижа (как же быстро летит время). Помимо "стандартных" сувениров типа статуэтки в виде Эйфелевой башни, милой открытки, говорящего чехла для телефона и крутой кружки я привезла с собой кое-что их ухода. И я не просто так выжидала время- я тестировала новую косметику и сегодня готова поделиться своими впечатлениями ;)
На самом деле, это все подарки от крестной мне на день рождения. Да, он был 5 месяцев назад, но получить заветные баночки я смогла только сейчас, отчего они стали еще более желанными :) 
За подарками мы отправились в центр прямиком в Galeries Lafayette- это что-то в роде нашего ГУМа. И знаете, что я скажу? Еще никогда не видела таких красивых потолков ха-ха!



Но вернемся к главному :) Я приобрела 1 масочку для лица и подарочный набор, который включал в себя сразу несколько средств (кстати, присмотритесь к нему, потому что так получается намнооого дешевле). Помимо описания средств я добавила ссылочки на все продукты, чтобы облегчить поиски.

1. Маска для лица CLINIQUE Anti-Blemish Solutions™ Oil-Control Cleansing Mask.

Эта очищающая масочка подойдет для всех типов кожи, ее действие направлено на уменьшение количества прыщиков и черных точек.

Средство имеет плотную текстуру (глина), легко наносится и равномерно распределяется по лицу. Ходить с этим чудом надо всего 5 минут! После чего отправляемся в ванну, легким движением руки смываем и наслаждаемся результатом: кожа становится более свежей и бархатистой (как будто начинает дышать ха-ха).
Консультант утверждал, что данная маска хорошо борется с пост-акне. Подтверждение ее словам так же нашла в отзывах. Но это все в долгосрочной перспективе,  а тот эффект, что она дает сейчас- меня вполне устраивает.
Перейти на сайт производителя.
2. Миндальное масло для тела L'OCCITANE.
Мне кажется, это любовь на все времена! Впервые попробовала его лет 5 назад, получив на НГ от сестры, за что ей безмерно благодарна по сей день!Это средство я люблю за нереальный запах и нежнейшую текстуру. Кожа моментально преображается с ним- становится напитанной и упругой. Попробуйте сами и вы все поймете ;)






3. Миндальный скраб для тела L'OCCITANE. 
Деликатный скраб с мельчайшими отшелушивающими частицами. Честно говоря, мне больше нравятся сахарные  (чтобы кожу сдирали), но он хорош и даже очень, а с проблемой вросших волос справляется на ура!
К тому же, в этом наборе миниатюр скраб представлен в полном формате, так что закроем глаза на no sugar :)



4. Миндальное молочко для упругости кожи тела L'OCCITANE.
Это моя новая любовь! Ради миндального аромата 
я готова покупать средства данной линии снова и снова, несмотря на их немалую стоимость.
Молочко здорово питает и увлажняет кожу, придает миндальный аромат. Особенно нравится его легкая и не липкая текстура: а-ля нанесла и побежала по делам. Хочу полноформатное средства :) 




5. Миндальное мыло L'OCCITANE.
Нежнейшее мыльце с отшелушивающими частичками. Вот это уже баловство, вполне можно  обойтись и без него, но если входит в набор, то почему бы и нет? (девочки такие девочки ха-ха).




А какое средство понравилось тебе больше всего? Жду ответов в комментариях)

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol