ПРИВЕТ ИЗ СОЛНЕЧНОГО КИПРА!

12:08

Привет, привет) 
Вот уже 4 дня я жарюсь на солнце, плаваю в море и в огооомных количествах поедаю фрукты,  кстати, дома они намного слаще)






Как выяснилось, по техническим причинам тут у меня нет возможности писать полноценные посты, но, немного подумав, выход из этой ситуации все же не был найден! 
Каждый день будет обновляться моя лента в инстаграме, где я буду не только выкладывать фоточки, но и писать о том, как проходят мои каникулы: где была, что делала) Ссылку на мой профиль можно найти  на боковой панели блога. Или же добавляйся в Instagram: @anyakoroll ;)
В последнее время я практически не расстаюсь с телефоном. Вот даже сейчас сижу у бассейна, пишу этот пост,  а люди на меня как-то странно поглядываю) Одно слово: интернет... Бывает) Вообще, что-то мне подсказывает, что день сегодня будет очень насыщенный. Но об этом вечером в инсте) 
                   
Аня Король
ХО

You Might Also Like

2 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol