OH COLOR
мятный

13:09


   Привет привет)  Сегодня мне в голову пришла отличная мысль! Я решила сделать небольшую подборку любимых летних вещей и поделиться ей с вами.  Ах, да, я еще не сказала? Все они мятного цвета, который мне особенно нравится в сочетании с золотом. Посмотрим, что здесь?) 



1. Легкое летнее платье ZARA для того, чтобы спасаться от жары.
2. Ароматная вешалка для вещей. Приятный бонус твоему гардеробу)
3. Сандали PULL&BEAR для долгих прогулок по городу. 
4. Духи Daisy от MARK JACOBS отличный вариант на вечер. 
5. Часы MICHAEL KORS, чтобы везде успевать и некуда не опаздывать. 
6. Ежедневник для самых важных записей) 
7. Любимые брюки H&M. Отличная находка на холодное лето, которое уже стало для нас привычным... В такие моменты радуешься даже +35 за окном :D
8. Заставка на рабочем столе,  которая гласит: "It's a good day to have a good day " ("Это хороший день для того, чтобы иметь хороший день". Или моя версия: "Этот день подходит для того, чтобы стать хорошим").
9. Лак для ногтей GOSH (597 MISS MINT), который невозможно не заметить.
10. Лак для ногтей YES LOVE с ароматом банана (да,да, и такие лаки бывают)), чтобы всегда выглядеть блестяще! 
11. Клатч ACCESSORIZE невероятно практичен и вместителен, тем самым уже не раз спасал мне жизнь! Ох уж эти девушки) 
12. Подвеска- часы для того, чтобы совмещать приятное с полезным.

   Надеюсь, пост получился интересным. Лично мне он кажется очень милым и таким девчачим) Если понравилось и вам, то обязательно сделаю рубрику OH COLOUR  постоянной и буду писать уже на самые разные темы. Что думаете?)

   Лето практически подошло к концу, но,  на взгляд оптимиста, у нас впереди еще целый месяц! Это же можно огого сколько успеть!) Так что желаю не терять ни минуты и провести эти 25 дней так, чтобы впечатлений на год хватило и даже немного осталось)
   Тем временем я считаю дни до отъезда, а вот куда- не скажу) Пусть сохранится интрига до следующего поста, который будет уже совсем скоро. В любом случае, обещаю очень много писать про море)
                                                                                                   
Аня Король

ХО
   

You Might Also Like

2 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol