MORNING MOOD #1

10:51



   Знаете, а я обожаю утро! Мне нравится просыпаться с мыслью о том, что впереди целый день, которым я могу распорядиться как угодно. Да, мне нравится просто так лежать в кровати и строить планы. Порой сама поражаюсь своим возможностям)


   А чего стоят эти утренние ритуалы! Если, конечно, это можно так назвать) Я о проверке  почты, инстаграма, ленты на YT, чтении интереснейшей книги или любимого журнала за вкуснейшим завтраком на свете... ммммм. Его приготовление- отдельная тема)

   Я стараюсь разнообразить своё утреннее меню и готовлю всякие вкусняшки, но моя любимая, несомненно, классическая овсянка. Да, да, обычная овсянка и никакой магии) Но вы только представьте, сколько можно придумать разных вариаций, добавляя на выбор, фрукты, ягоды, орехи, сухофрукты, варенье, сиропы, мед, специи... Вообще, для меня завтрак- это нечто особенное, ведь он не только заряжает энергией на весь день, но и круто поднимает настроение)

   Сегодня  в моем холодильнике была клубника и по этому поводу решила порадовать себя вкуснейшим десертом (?) из натурального йогурта, меда, ягод и кокосовой стружки в качестве украшения.   

   Вот так обычно начинается моё утро)
   Всем прекрасного настроения и отличного дня)

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol