НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

23:55

   
Хоть раз в жизни у каждого человека наступает такая пора, когда изменения становятся просто необходимы. Хочется просто взять и перевернуть все с ног на голову...
   Что ж, признаюсь, я оказалась именно в такой ситуации: вот я стою на пороге взрослой жизни, а ощущение внутренней пустоты не покидает меня ни на минуту, ведь все, к чему я стремилась, уже почти достигнуто, нужно только протянуть руки и взять. И тогда  этот этап жизни можно будет считать завершенным, а впереди ждет другой, еще более сложный, такой для меня таинственный и неизведанный...  брррр даже страшно становится)

    Стараясь сохранять остатки оптимизма (а у меня его огого как много, уж поверьте), я искренне верю, что все происходящее идет только на пользу человеку, тем самым обеспечивая ему светлое будущее.

  
 Так что собираюсь с силами, расстаюсь с прекрасным детством и, высоко подняв голову, делаю уверенный шаг во взрослую жизнь! Ждите)

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol